Сезон 3,
1:43

110. International media

Апрель 30, 2015

Мы говорим про работу с международной прессой, летсплеерами, ютуберами и прочими инфлюенсерами: как и кому писать, на что обращать внимание в письме, какие материалы готовить и когда начинать.

В гостях у нас Майк Роуз (tinyBuild, ранее Gamasutra) и Кайл Орланд (Ars Technica, ранее Joystiq). И еще с нами будет Лерика Маллаева, она расскажет про DevGAMM.

Подкаст на английском. Перевод не планируется.

Ведущие — Сергей Галёнкин и Михаил Кузьмин.

Youtube-версия

  • Coauctor

    Отлично! Побольше бы выпусков с зарубежными гостями. 🙂

    • Sergey Melnikov

      Например, Свен Винке! У него офигенный доклад был по периоду разработки Original Sin

      • #AYYTEAMLMAO

        ради ориджинал син зарубили драгон командера
        игру ОРИГИНАЛЬНУЮ зарубили ради очередной рпг с названием оригинальная

        • Sergey Melnikov

          Кул стори же

        • CMETAHA

          Ну конечно же нужно было продолжать пилить игру которая не продалась. Чтоб загнуться.

          • #AYYTEAMLMAO

            с чего она не продалась
            тем более что от недопиленной игры нельзя ожидать высоких продаж если это не ждалкер

          • CMETAHA

            Ну можешь глянуть продажи дивинити и драгон командера на том же стим спай и сравнить. Тем более на сколько мне известно патчи до сих пор для драгон командера выпускаются.

          • #AYYTEAMLMAO

            ты в неё играл? через десять минут видно что там огрмоный потенциал но ничего не доделали а забили плейсхолдерами
            с чего игра полная плейсхолдеров и не очередная тупая рпг может продасться?
            факта что это не очередная рпг не отменяет

          • CMETAHA

            Ох, какой же ты трудный. Если бы они на неё не забили они загнулись бы. И о каком огромном потенциале речь? Сильно сильно порезанное жалкое подобие тотал вор.

          • #AYYTEAMLMAO

            вот им не повезло

            >>Сильно сильно порезанное жалкое подобие тотал вор.
            яж грю что ты не играл
            тотал вар это как раз отрезанная часть
            сама игра это как масефект но не говённый сценарий про добро и зло и дейтсим с инопланетянками
            а серьёзный сюжет с более серой моралью а не бинарными ответами

            диалоги это как раз основная часть игры ане вон та недортс на которую как плейсхолдер запихнули. в космический херйджерах похожая стратегия значительно мощнее
            хотя летать драконом всё равно круто со времён глаза дракона такого не было

            ты поиграй а не смотри ролики

          • TON14

            Дело как раз в том чтобы поиграть надо сначала купить!
            Покупать кота в мешке не хочется. Приходится смотреть летсплеи.
            А на них игра кажется » 20 минут диалогов,10 минут подобия настольной RISK, 20 минут стимпанк не до RedAlert «. Коктейль вкусный, но не прет =(

          • #AYYTEAMLMAO

            так кто мешает скачать «демо версию»

      • Coauctor

        На первых порах можно звать гостей из ближнего зарубежья. Например, поляков: еще кого-нибудь из CD Project Red, или ребят из 11bit studios, или ребят из The Astronauts. Из эмигрантов, по-моему, не было еще Алекса Ничипорчика. Кстати, в tinyBuild Studio не только он говорит по-русски, можно прихватить ребят из команды.

  • Константин

    Русик не завизли! кому нужн подкаст разработчики которого не уважают русских играков. Вы ненавидите русских! Больше никогда не буду слушать ваш подкаст

    • Следующий выпуск только на консоли!

      • chaoticneutral

        so excited !

      • Ш.

        Да, причем давайте сразу на Ouya!

      • сторовер

        И только по платной подписке.

    • dlljhn

      > Русик не завизли!

      Перемога!

    • Pavel Shestakov

      Что это за сказочный ящер?

    • alexey vladimirov

      КАПСОМ ПИСАТЬ НУЖНО БЫЛО!!1

    • сторовер

      Русофобы! Фашисты! Бендеровцы!
      С каких пор украинцы и белорусы не русские?

    • TON14

      Аж интересно стало. Как много людей думает , что International media будет говорить с ними на русском только потому-что они из РФ..

  • SeptimusXT

    А на Twitch канале GOG тем временем интервью и прохождение Broken Age с Тимом Шейфером.
    UPD: Уже закончилось :

  • #AYYTEAMLMAO

    >>сколько разрабов почему мы о них никогда не слышали почему они нам не пишут?
    >>мы нихатим игры мы хатим скандалы интриги расследования слезливые истории одна лучше другой просто

    кстати Джон Бэйн в каждом втором видео говорит что надо присылать сразу игры которые можно тут же пойти и купить на стиме потому что слишком ранние видео размывают и не дают моментальные продажи так как покупать ещё нечего

  • Sasha Dmitriev

    Если такая пьянка, то может позовете зарубежных художников? =)

  • Alex

    >Мы спикаем про воркинг с интернашенальной прессой, летсплеерами, ютуберами и
    прочими инфлюенсерами: как и кому райтить, на что обращать эттеншн в леттере, какие материалы припейрить и когда стартить.
    fixed

  • Zeliboba

    #AYYTEAMLMAO это Свинья Поросятова новый акк завел и для прикрытия решил косить под косноязычного, невинного луркоеба?
    что только в сети не видел, но настолько упоротых еще никогда

    • MaZ

      Секта свидетелей Свиньи

  • сторовер

    ипать Галенкин волнуется когда на инглише говорит. Голос такой сухой что я три кружки сладкого чая выпил пока слушал подкаст.

  • Интересно было бы послушать передачу с Anselm Eickhoff, разработчиком Citybound. Во-первых, игра разрабатывается на JS и WebGL, что необычно, во-вторых, сам автор переехал из Германии в Питер.

  • SlowJoe

    Очень хороший выпуск. Лучший за последнее время. Из англоговорящих сложнее всего было понять (внезапно) Галенкина)

  • Dr.Lietto

    Думал ничего не пойму из-за акцентов, но нет — английская речь у всех гостей была очень понятная, без зажеваных слов и сленговых словечек) Было приятно слушать)

  • Dr.Lietto

    Предлагаю делать раз в месяц или в два подкаст с зарубежными гостями — все таки там индустрия совсем не такая как в СНГ.

Scroll to top