Сезон 4,
1:53

134. Управление проектами

Январь 28, 2016

Мы говорим про управление проектами в геймдеве.

В гостях у нас Олександр Компанец (руководитель проекта Nitro Nation Online, Creative Mobile) Антон Пензар (руководитель проекта, Playrix) и Ярополк Раш (Head of Media Services, Wargaming.net)

Ведущие — Сергей Галёнкин и Михаил Кузьмин.

Youtube-версия

  • Krik_iddqd

    Почему мой мозг упорно не хотел прочитывать это, как «Управление проектами», а как «Управление проблемами»? О_о

    • Алексей Кобзев

      «Управление проблемами» скорее всего термин из ITIL, а этап тестирования один из этапов «управления проектом». Ну, а при тестировании возникают ошибки», которые объединяют в «проблемы»

  • А о главной интриге подкаста ни слова не сказано ))

  • За видео спасибо!

  • Максим Петков

    А причём тут котики?)

    • demiurghg

      Была книга под названием: «Как пасти котов. Наставление для программистов, руководящих другими программистами».

  • #AYYTEAMLMAO

    конечно отдельно москва не россия москва европа

    салют Ярополку

  • anon hikka

    Спасибо за подкаст.
    Сергей, громкое вдыхание воздуха через сжатые зубы, это «ссссссссс», сильно бьет по ушам.

  • Mikhail Ashikhmin

    Доброго времени суток, уважаемый Сергей! Вы простите меня за непотеме, но ЧТО ЖЕ случилось с третьим дроидом??? Почему канул в лету так внезапно и бесповоротно??? =)

  • Выложите расшифровку, утомительно слушать 🙂

  • Дмитрий Павлов

    На последних минутах подкаста было упоминание, про какие-то лекции серьезных людей.
    Как можно получить доступ к этой информации? Можно ли получить конкретные ссылки, названия ?
    Спасибо.

  • Syrojeno Pyrojeno

    если вы ничего не умете(кодить рисовать и тд) то вам в геймдев нахер не надо, в пм и подавно, имейте совесть — вот единственно верный ответ на озвученный вопрос
    название трэка вконце подкаста подгоните плиз

Scroll to top