Сезон 4,
1:40

147. Новости

Май 07, 2016

Мы поговорим про свежие новости, VR, токсичный Steam, новый Battlefield, скандал около Kerbal Space Program и прочие события.

В гостях у нас Олег Чумаков из Nival.

Ведущие — Сергей Галёнкин и Михаил Кузьмин.

Youtube-версия

  • Krik_iddqd

    Ждали до последнего, чтобы объявить новость?

    • пофиг) настоящие слушатели подкаста приходят без приглашения)

      • Krik_iddqd

        Ну дык я-то чего? Я то не против, я просто ждал ссылку на саму трансляцию. XD

        • Ссылка на трансляцию всегда одинаковая :-/

          • Krik_iddqd

            Так не кошерно. Надо переходить по ссылке в новости, иначе никак. Это же целый ритуал!

  • snake_behind

    Олега всегда интересно и приятно послушать, как-то он добр!

  • #AYYTEAMLMAO

    «токсичность» — это чтото вроде «патриархии» «трансмизогинии» и «фимейл вейдж гап»?

  • #AYYTEAMLMAO

    ушёл со стима перешёл на гог и торренты

    пираси из э сервис проблем

  • В конце выпуска говорили о нескольких играх выходящих на стим, не зафиксировал, надеялся в аннотации будет, кто-нибудь может подсказать?

    • Ellis S

      Узнал только Stardew Valley. Названия остальных, которые клоны нинтендовских игр, тоже бы узнал с удовольствием

      • Опять псевдо-пиксельарт. Да ёжки-матрёшки, сколько можно!

  • Семен Красиков

    Сергей, вроде где-то у вас в блоге читал про настольную игру для детей, в которой надо бросать кубики и на основе выпавшей комбинации написать сюжет. Не подскажите название?

    • Story Cubes

    • Для детей? Мы в один из сетов с коллегами весь вечер на пролёт рубали. Но одного сета маловато будет. За 4-6 часов одной компании может надоесть: просто-напросто, вариантов маловато получается.

  • KenTWOu

    Uncharted 4… я посмотрел, как он выглядит, не в живую, а на видео, конечно… следующая ступенька… тоже самое, только еще с клевыми анимациями людей везде, то есть там любой человек двигается, как-будто это кино какое-то снято…

    Не специалист в этом плане, но чем дальше от постановочного E3 и чем ближе к выходу игры, тем в ее геймплейных видео (пример ниже) виднелось все больше и больше типичных огрехов в анимациях, особенно при взаимодействии игрока с противниками, когда они скользят под игрока. То есть отсутствие ощущения, что все снято, понимание, что перед нами типичная игра, что лично мной воспринималось как: Ну, раз уж и они не смогли…

    https://youtu.be/d5nfXqffvyc?t=12m42s

    • Ivan Vitoshnev

      Ну, раз уж и они не смогли…
      А какая разница? Не смогли они, другие смогут. В любом случае это будем не мы (отечественные разработчики). У нас дай бог все силы нашего игропрома уйдут на табуретку из анчартеда и та кривая получиться.

      • KenTWOu

        Вопрос вообще не в этом. Вопрос в том, когда персонажи в играх начнут двигаться как в кино. После того, как большинство крупных студий освоили технологию performance capture как в Аватаре, сама по себе реалистичная анимация людей в ААА играх не шибко удивляет, потому что взаимодействие этой анимации с игровыми объектами вслед за этим не сильно сдвинулось с места. И если на E3 специально пускают пыль в глаза, что все замечательно. В игровом процессе периодически начинают вылезать ошибки, особенно при взаимодействии персонажей друг с другом.
        Например, чисто из любопытства гляньте прохождение финального босса Uncharted 4 на ютубе. Да, при первом взгляде — будто кино. Но если смотреть внимательно, злодей постоянно скользит по полу. То есть реальной привязки того, куда ступает нога, куда движется весь персонаж, пока нет и в ближайшем будущем по техническим причинам не будет. То есть «зловещая долина» все еще не преодолена. Хотя общее впечатление от игры это, конечно же, не портит.
        Кстати, табуретка из анчартеда явно была отдана студией на аутсорс, поэтому она там вполне может быть кривая.

  • Михаил

    ОМГ, этой утке с реддита (про Тамару, как прототип Зари) уже больше года. Вы ж не всерьез говорили? Так, к слову, Вадим сейчас в Riot, так что уже можно его про Близзард расспрашивать.

    • Ivan
      • Михаил

        Ага, на реддите эту фотку тоже как «неопровержимое» доказательство приводили. Свидетельства людей лично узнававших у Тамары и знающих процесс работы над этим персонажем, в расчет не принимались.

    • Ivan Vitoshnev

      Он все уже давно расказал (в другом подкасте)

      • Tevton

        в каком?

  • Ivan

    Я всё поражаюсь насколько хорошо у Nvidia работает маркетинг 🙂 Нигде вы не купите GTX 1070 за объявленные $379. Reference карты, переименованные в пафосный «Founder’s Edition», стоят $450. А партнёрские карты всегда добавляют хотя бы $50 к MSRP.

    В результате Nvidia подняла цены больше чем на $100 по сравнению с эквивалентными картами предыдущей серии, при том что какого-то волшебного прироста производительности, учитывая новый тех. процесс, у 10 серии нет. Но люди рады и кричат shut up and take my money.

    • un80rn

      FE = $449
      от вендоров пластиковые рефы с турбиной = $379 как раз и будут (максимум $15 накинут)

  • ggman

    А почему WOTgenerals закрыли?

  • Elijah Nef’edov

    Как узнать что за музыка играет в конце подкаста?

Scroll to top