Сезон 5,
1:54

157. Дмитрий Малышев о рок звездах и графике

Сентябрь 22, 2016

Мы поговорим про то, как не стать рок-звездой, и быть графическим программистом Rockstar на проектах Max Payne 3 и GTA 5.

В гостях у нас Дмитрий Малышев, старший программист графики Rockstar Toronto.

Ведущие — Сергей Галёнкин и Михаил Кузьмин.

Youtube-версия

  • Очень интересует один вопрос — что же происходило при создании Space Rogue и какова там роль некоего Сергея Галёнкина.
    Вопрос не по теме, но вы же первые полчаса всё равно рассказываете нам новости-сплетни-сенсации.
    Индустрия, понимаешь, замерла в ожидании (вашего интересного рассказа)

    • Harmanz

      Да, тоже интересно. Я вот хотел бы услышать комментарий к слухам о том, что Мироновский украл в нивале много денег, и организовал Red Beat чтобы их отмыть, а Сергей ушел, когда узнал об этом.

      • ох, ну это мы навряд ли сейчас услышим, разве что в мемуарах лет через 25

  • Peter Sikachev

    Димону привет 🙂

  • Krik_iddqd

    >О рок звёздах
    «Эх, рок-говнорок!
    Фендер — Стратокастер
    Я и песни петь могу
    И еб*ться мастер!»

    Простите.

    • Peter Sikachev

      Я и шейдера пишу,
      И дебажить мастер

  • Andrii Vintsevych

    Я даже будучи инди одиночкой, поставил себе 32 гига памяти и 3 монитора. Потому, что хорошая машина, это самый простой и дешевый способ ускорить разработку, сделать процесс разработки более приятным и в итоге уменьшить затраты на проект.

  • Oleh Shumytskyi

    Шикарный выпуск!

  • 00bruce

    Впервые не хотелось заснуть на подкасте с программистом. Видимо из всех программистов только ГРАФОВ можно слушать. В конце еще и сюжетный поворот неожиданный, почти как в кино сходил.

  • Andrii Vintsevych

    Наверное один из лучших выпусков сезона. Комбинация «я работаю в Rock Star» + «Я буду честен» дала свои плоды 🙂

  • qaisau

    А кто-нибудь может поделиться ссылкой на пост Дмитрия про DirectX 12?

  • Yegor Trukhin

    Один из лучших выпусков, приятный собеседник. Спасибо

  • KenTWOu

    Пользуясь случаем, GTA V — Graphics Study — анализ рендеринга кадра GTA V в трех частях (на русском).

  • Anton Gritsenko

    Очень интересный выпуск. С удовольствием послушал! Так держать, ребята.

  • b1g_up

    Отличный выпуск. Так держать!

  • Ivan

    То, что Сергей имел в виду про оптимизацию JavaScript — это asm.js, независимая от WebAssembly попытка ускорить JavaScript.

    asm.js — это некоторые конструкции на JavaScript, для которых JavaScript-движком выполняются определенные оптимизации. В том случае когда JS-движок не знает о его существовании, asm.js просто выполняется как обычный JavaScript. Смысл технологии в оптимизации современными браузерами при сохранении совместимости со старыми браузерами.

    WebAssembly — это совершенно новая технология, чем-то похожая на Java Virtual Machine (тут проскочила популярная ошибка отождествлять Java-как-язык и Java-как-платформа, код для JVM совершенно не обязательно писать на Java), никак не привязанная к JavaScript и снимающая накладываемые им ограничения за счёт потери обратной совместимости.

  • женя прищеп

    Сергей, добрый день, добавьте пожалуйста в css к ui-slider-range какой-либо background-color (что бы полоса прогресса воспроизведения отличалась по цвету), а то не видно на какой стадии воспроизведение, и если вдруг отошел от компьютера забыв поставить на паузу подкаст-неудобно отматывать на короткий промежуток назад, приходится лезть в отладчик. =)

  • KrisSutton

    Очень приятно слышать такой подкаст. К слову о рекламе — реклама работает))) Потому что уже 2 года начал параллельно работе в офисе фрилансить в QA. И сегодня впервые зашел на плейрикс — посмотреть, что же там предлагают на удаленке.

    • ggman

      Беги оттуда. Эти мудаки используют результаты выполнения тестовых заданий в проектах.

      • KrisSutton

        ага, уже погуглил, спасибо)

  • Andrii Vintsevych

    Вот тут журналист рассказывает историю, про то рокстар запретила публиковать интервью с бывшим сотрудником рокстар. Так что этот подкаст по истине эксклюзивный взгляд внутрь рокстар.

    (не помню на какой минуте) https://youtu.be/8JeeqCofMJE

    • Peter Sikachev

      Вопросам на 6:18
      Такая секретность благодаря самим журналистам. Потому что они готовы зачморить любую студию/медийную персону. Посмотрел фильм Х и тебе понравилось? Фу, сексистская свинья! Обещали day-night cycle, но не сделали? Крокодилам не докладывают мяса!

  • Dark

    Чёрт возьми, Дмитрий, мой первый опыт в роли графа на крупном игровом проекте был точно таким же! 😀
    Кранч длинною в год, проблемы от первого столкновения с DirectX (после OpenGL и WebGL), работа над взаимодействием окна с экранами / видеокартами и активный багфиксинг!
    Подкаст порадовал!

  • Благодарю за отличный подкаст!

Scroll to top