Сезон 5,
2:25

163. Анимация в играх

Ноябрь 17, 2016

Мы поговорим про работу аниматоров в играх, motion capture, интеграции анимации в геймплей, технологические ограничения и экспрессивность.

В гостях:

  • Максим Журавлев, Principal animator, Remedy Entertainment
  • Роман Семенов, руководитель студии VelcroGames

Ведущие – Сергей Галёнкин и Михаил Кузьмин.

Youtube-версия

  • Volodya Liubchuk

    Первый подкаст про анимацию

  • Тэкс, огласили тему следующего подкаста.
    Про space rogue и тёмные пятна в биографии Галёнкина
    Джва года такой подкаст ждал.

  • Классный подкаст, приятно слушать таких профессионалов. В тему наткнулся на недавний ролик с GDC по анимации https://youtu.be/_1j5Tf6ulII

  • Vladimir Kravchenko

    Как раз квоты – это главный ограничитель качества анимации, а не технические ограничения. То что некоторые студии используют косорылые “сталкеровские” движки – не показатель ограничения в современных играх.

  • Khakimzhan Malayev

    Лучший подкаст за последний год, полтора

  • Zen

    классное музло вконце
    вот вам еще , шоб було
    https://youtu.be/N8Anz4wKuOI

  • Алексей Сергеев

    технические подкасты самые конкретные – другого слова не подобрать!

Scroll to top