Сезон 5,
1:59

164. Постмортем Space Rogue

Ноябрь 24, 2016

Мы поговорим про историю создания и релиза игры Space Rogue киевской студией Red Beat, проблемах, их решениях, и постараемся сделать выводы.

В гостях:

  • Артем Мироновский, Founder, Red Beat
  • Сергей Снисаренко, Ведущий дизайнер, Red Beat

Ведущие — Сергей Галёнкин и Михаил Кузьмин.

Youtube-версия

  • Andrii Vintsevych

    Полтора года для текущего стима это большой срок. Достаточно посмотреть на то, как изменилось количество игр, которые на нем выходят.

  • Andrii Vintsevych

    Наконец-то выпуск про реалии индипокалепсиса. Однозначно любимый выпуск этого года.

  • Konstructor

    Я один из тех игроков, которые ждали Space Rogue как второго пришествия. Я дичайше угорел по FTL на iPad (но не на ПК, к слову), затем точно так же по Star Command (и тоже не на ПК, потому что нормально выпуститься на ПК они так и не смогли) и затем купил SR, как только она стала доступна в Steam. К сожалению моему разочарованию не было предела. Дело даже не в том, что игра была не законченной, до этого даже не дошло. Просто по ощущениям это была типичная мобильная игра. Некие профессионалы, взяли механики и идеи FTL, извлекли из игры душу, накрутили типичный 3Д графон и вперед. Какой-то стандартный бездушный арт, стиль, который не очень-то вяжется с космосом, какие-то две непонятные валюты, намекающие F2P и усугубляющие ощущение мобильности. Складывалось впечатление, что люди, специалисты без всяких там кавычек и т.п., безупречно выполнили упражнение по геймдизайну, сделали FTL с человеческим лицом. Но играть в него было невозможно. Настолько что пришлось вернуть деньги.

    Но я все еще жду инди-игру, которая затмит FTL. У Star Command Galaxies как-то пока не очень получается. В Star Sector только космические битвы и было больше про управление флотом, когда видел в последний раз. С Solar Crusaders пока не ясно. Возможно имеет смысл еще поглядеть как там дела и у Space Rogue.

    • Hronos

      Попробуйте еще Halcyon 6 http://store.steampowered.com/app/371200/ Интересный микс jrpg, стратегии и менеджмента.

      • Konstructor

        О, да, это по мне, спасибо.

  • Алексей Сергеев

    крайне полезный подкаст

  • Вообще, говорят, что Watch Dogs 2 хороша. Однако из-за невозможности переключить на английский в русской версии, покупать её нет никакого желания.

  • Большое спасибо за подкаст, спасибо гостям за анализ результатов. Это было интересно слушать!

Scroll to top