Сезон 5,
2:00

168. Анимация в играх, ч. 2

Январь 12, 2017

Мы продолжим разговор про создание анимации в играх, обсудим Root Motion, стейт-машины, послойную анимацию и другие непонятные вещи.

В гостях:

  • Максим Журавлев, Principal animator, Remedy Entertainment
  • Роман Семенов, руководитель студии VelcroGames

Ведущие — Сергей Галёнкин и Михаил Кузьмин.

Youtube-версия

Опрос про зарплаты

Опрос про зарплаты из подкаста
Результаты опроса

  • Kostromin Kirill

    Уважаемые ведущие, а звуковые треки больше выкладываться не будут?

    • Музыка с концовки подкаста всегда доступна здесь (в виде свалки, но как есть): http://podcast.galyonkin.com/outro.music/

      • Kostromin Kirill

        О, это тоже полезно, но Я имел в виду звуковую дорожку подкаста целиком)
        Просто как подкаст, скачать mp3 в браузере и послушать в телефоне.

        • Ты шутишь, да? Ссылка в каждом подкасте.

          • Kostromin Kirill

            О_о. Мой косяк. Прошу извинить. заходил пару раз и не нашел на привычном месте, хотя до этого видел такую панельку на предыдущих подкастах.

  • GeneralElConsult .

    Сергей, а насчет основного блога, с которого переехал подкаст — может вы туда будете просто писать, то что перевели на английский для англоязычного блока. А то вижу, что там появляются новости и читать на английском может быть не лень, но обсуждения русского не хватает.

  • Alexandrov Alexandr

    Блин, знал бы что разговор за анимацию будет, смотрел бы в прямом эфире….! Черт!

  • Alexandrov Alexandr

    Как называется прога, которая на слух звучит как АКЦу?

    • EgisBa

      Akeytsu

      • Alexandrov Alexandr

        Спасибо.

  • Dmitry Bondaruk

    Отличный выпуск, ждем третий эпизод)

  • KenTWOu

    Немного имеющий отношение к обсуждению инверсной кинематики ролик о том, как «приземляли» животных в Far Cry 4, чтобы можно было добавлять слонов.

    Упомянутая в подкасте работа Александра Березняка

    Доклад о Motion Matching Кристиана Задюка (слайды):

    и Симона Клавье (слайды, статья)

  • Shoogo

    Кто же в 2017ом видео с фрапса пишет? =)

  • Евгений Рогов

    3ds Max? Maya? пффф…. Cascadeur!

  • Kostya

    Очень крутой выпуск. Очень надеюсь на третью часть 🙂
    А можно еще такой же, но про render pipeline от программистов, например? Или технических художников пригласить в таком же формате пообщаться.

Scroll to top