Сезон 5,
2:23

180. Концепты на начальной стадии планирования

Апрель 13, 2017

Мы поговорим про важность концептов на ранней стадии планирования игры, прототипирование, тенденции, жанры и многое другое.
В гостях:

  • Владимир Ковтун, Ведущий гейм-дизайнер ALAWAR & МанжетыГД Co-Founder
  • Никита Филатов, Ведущий гейм-дизайнер CloudCastle & МанжетыГД Co-Founder

Ведущие – Сергей Галёнкин и Михаил Кузьмин.

Youtube-версия

  • FYPIIN

    А не хотите записать выпуск подкаста в подобном формате:

    ?

    А то выпуски о гейм-дизайне какие-то слишком ни о чем.

  • Пока не было компа на первом курсе как-то играли в квейк на бумаге %)

  • Ходить на людум и ньюграундс за “прототипами”? Вы серьезно?(

  • Dmitry Lazarev

    текстовая выжимка не пробегала?

Scroll to top