Сезон 5,
2:19

184. Как питчить игры инвесторам

Май 11, 2017

Мы поговорим про то, когда и с чем идти к инвесторам или издателям, как они будут смотреть на бизнес начинающей студии, какие документы и показатели могут быть важны. И, конечно, как правильно питчить свою игру.
В гостях:

  • Александр Кожевников, Brandcraft
  • Алекс Ничипорчик, tinyBuild

Ведущие – Сергей Галёнкин и Михаил Кузьмин.

Youtube-версия

  • Александр Румянцев

    Что у мужика с обложки к видео(справа) на футболке написано ? xyz ?

  • Shoogo

    “Делать платформеры не надо” – Я бы тут не согласился, если вы делает что-то на уровне Owlboy, то надо.

  • KenTWOu

    Never. Stop. Pitching. – очень крутой GDC доклад от автора For Honor о том, как он на протяжении десяти лет неправильно питчил идею своей игры, и как это надо было делать.

    А также крутое видео, упоминавшееся в его докладе – How great leaders inspire action

  • therealDucat

    Не пью уже 7 лет. На афтепати ДевГАММА пришлось высосать две будтылки пиваса, чтоб представиться Кузьмичу 🙂
    А еще к Алексу приставал, и сказал, что его фанат (почти)…
    А еще Джон Карнаж сказал, что я крутой чувак, и он мой фанат (почти)…
    И тогда я понял, что нетворкиться можно только слегка подшофе. 🙂

Scroll to top