Сезон 6,
2:46

191. Проблемы Steam глазами разработчиков

Сентябрь 14, 2017

Мы поговорим о том, кому на Steam живется хорошо, что с ним сейчас не так, нужно ли издавать игру за его пределами, и куда все это безобразие движется.

В гостях:

  • Алекс Ничипорчик, CEO tinyBuild
  • Владимир Пискунов, генеральный и технический директор Bitbox Ltd
  • Илья Грабельников, директор по работе с партнерами, Alawar

Ведущие — Сергей Галёнкин и Михаил Кузьмин.

Youtube-версия

  • w21

    Почему у вас в подкастах такой пессимизм насчет того, что в VR нет денег?
    Примеры:

    1. 20% новых игр в Стиме — VR
    2. Продажи топ VR игр даже годичной давности в Стим растут https://imgur.com/iUZw0u3
    3. Общие продажи без расходов и учета продаж Окулус стора для примера:

    Resident Evil 7: Biohazard has shipped 3 million units. This new figure,
    when combined with official in-game player stats, suggests that the game
    could have as many as 405,000 PSVR players

    So VR users 405,000 x $60 = $24M

    VR-only game http://www.vgchartz.com/gamedb/?name=Rush+of+blood
    Until Dawn: Rush of Blood 570,000 x $20 = $11.4M
    Raw Data http://steamspy.com/app/436320 92,418 x $40 = $3.6M
    Audioshield http://steamspy.com/app/412740 129,819 x $20 = $2.5M

    3. Общие продажи без расходов с предполагаемым учетом продаж Окулус стора для примера:
    Superhot http://steamspy.com/search.php?s=superhot
    SUPERHOT non-VR Owners: 776,743 + VR Owners: 57,429 x 3 (Steam+Oculus+PSVR stores) = ~ 170,000 x $25 = + $4.2M.

    • KenTWOu

      x $60 x $20 x $40 x $20 x $25

      Если бы все покупали игры по полной цене…

  • Peter Kostenko

    Как вы считаете: куда движется GOG и сможет ли он стать конкурентом или альтернативой стим? И нужна ли эта альтернатива?

  • Отличный у Steam интерфейс. У Origin и GoG не особо юзабелен будет при большом количестве игр. Плюс в Steam всё нужное под рукой.

Scroll to top