Сезон 1,
1:22

25. Андрей «Кранк» Кузьмин про прототипирование

17 февраля, 2013

Андрей «КранК» Кузьмин знаменит авторскими проектами («Вангеры», «Периметр», «Самогонки») и немного менее знаменит опытом продюсирования сторонних игр, кроссплатформенной игрой King’s Bounty: Легионы и браузерной Music Wars.

Мы говорим с Кранком о прототипировании, играх для планшетов и третьей части мета-сериала вселенной «Вангеров» и «Периметра» — «Сома», которая так и не состоялась.

Ведущие — Сергей Галёнкин, Михаил Кузьмин и Сергей Климов.

Содержание:

00:01:00 Про маленький большой Daedalic
00:05:00 Климов и Кузьмин про Гамбург
00:08:30 Увольнения из Valve
00:11:00 История с Зоричем и бесплатной книжкой
00:16:00 Ждем анонс PlayStation 4
00:18:00 Будут ли сиквелы Вангеров, Периметра и Самогонок?
00:23:00 История Кранка в играх
00:32:00 Как Кранк конкурс Enix (еще без Square) дважды выиграл
00:38:00 Про Сома, третью часть трилогии «Вангеры»-«Периметр»-«Сома»
00:43:00 Прототипирование и зачем оно нужно
00:52:00 Кроссплатформа
01:01:00 Вопросы и ответы

Scroll to top