Сезон 2,
1:32

75. Работа геймдизайнером, мобильный рынок и Steam

19 апреля, 2014

Первый экспериментальный подкаст, который мы записывали в прямом эфире. Обсуждаем как попасть в профессию молодым геймдизайнером, механики адд-она Diablo III, новое поколение инди-издателей, ситуацию на мобильном рынке, цифры из недавнего исследования Steam и немного ругаемся насчет Xbox One и Playstation 4.

Ведущие — Сергей Галёнкин и Михаил Кузьмин.

Youtube-версия

Содержание:

00:00:00 Вступление
00:03:50 Как попасть геймдизайнеру в индустрию (гость — Сергей Снисаренко)
00:11:00 Книги по геймдизайну
00:16:30 Кузьмин про курсы геймдзиайна
00:20:00 Про аддон к Diablo III
00:28:00 Нужно ли держать игроков в играх без подписки
00:33:00 Money sink
00:42:00 Инди-издательство
00:46:00 Вакансия от Кузьмина
00:54:30 Про мобильный рынок
01:07:30 О женах и Hearthstone
01:15:00 Минута политики
01:16:40 Про стим
01:26:20 Про продажи Playstation 4 и Xbox One
01:29:20 Заключение

Scroll to top