Сезон 3,
1:22

88. UGC и внутриигровая экономика

18 сентября, 2014

Мы говорим про пользовательский контент и внутриигровую экономику глазами создателей этого самого контента. У нас в гостях авторы предметов для Dota 2 и контента для Unity Asset Store: Михаил “Robo” Дембицкий, Никита “Nikey” Евсиков, Павел “Kraken” Протасов и Артем Нетягин.

Ведущие — Сергей Галёнкин и Михаил Кузьмин.

Youtube-версия

Содержание:

00:02:05 Маленькие новости #DevNightKyiv
00:04:12 Михаил «Robo» Дембицкий о себе
00:05:40 Артем Нетягин
00:06:54 Никита «Nikey» Евсиков
00:08:18 Павел «Kraken» Протасов
00:10:54 История появления UGC
00:13:28 Бизнес-модель UGC (Steam Workshop, Valve)
00:34:06 Unity Asset Store
00:51:48 Как внедрить UGC в свой проект
00:59:35 Финансовая отчетность
01:06:09 О поддержке контент-мейкеров
01:09:04 UGC как бизнес
01:14:10 UGC в игровом мире

Scroll to top