Сезон 3,
1:44

91. Плейтесты

Октябрь 30, 2014

В этом выпуске мы говорим про плейтесты, их важность для разработки игр, применимость на различных этапах и оценку результатов. У нас в гостях Александр Дзюба из Playtestix и Катерина Тумас из Creative Mobile.

Ведущие — Сергей Галёнкин и Михаил Кузьмин.

Youtube-версия

  • John Doe

    Приду послушать. Всем приятного вечера.

  • Поросёнок Пётр

    >>(22 МСК)
    C учётом, что опять часы перевели или без?

  • name

    Почему у вас двое ведущих указано? Вас же, вроде как, трое было?

  • Stif

    98% мужчин скипали монологи Рассказчика в Stanley Parable! [ШОК! ВИДЕО!]

    • beast

      (подкаст не слушал, но скажу) неверно истолкованная статистика. 98% прохождений — это спидраны в поисках других финалов. Первые несколько раз никто ничего не скипает.

      • Aizenn Simple

        «подкаст не слушал, но …» «…никто ничего не скипает.»

  • Гость

    Наконец-то Сергей научил этих плейтестеров работать.

  • ichik

    Ох, за музыку из Акварии огромное спасибо в конце.

  • KH

    Я немного поофтоплю, очень радует, что в индустрии работают такие шЫкарно красивые и умные девушки как Катерина.

  • Накурений Мольфар

    коли і де можна буде зарегатись на девнайт у львові?

  • Эстебан Кусков

    На фоне все время был какой-то писк. Чуть кровь из ушей не пошла

  • Дмитрий Ткаченко

    можно долго ругать или защищать маркетинг, но он не дарит революций.

    • Поросёнок Пётр

      Смотри, есть два маркетинга…

  • Поросёнок Пётр

    Насколько для организаторов важны навыки GD? Ведь надо же ещё понимать данные, и что определённая реакция вызвана вон той частью, а не одновременной этой.

  • Поросёнок Пётр

    То что меняют «рефы» как раз и есть причина, почему все игры гомогенизированное говно про морпехов. А потом все ноют: где же diversity, где?

  • Andrii Vintsevych

    1:29:00 Кривые конкуренты.

  • Shmatter

    количство коментов намекает о важности и используемости плейтестов в идустрии.

  • Отличный выпуск получился, спасибо! По поводу «ребят во дворе», я тут недавно пригласил к себе друзей (разных возрастов, полов, профессий и национальностей) и показал им какую игру собираюсь делать. Очень любопытная была реакция. Кому-то понравилась история, кому-то персонаж, кому-то окружение, кто-то похлопал по плечу и пожелал удачи 🙂 Так что совершенно согласен, что тестировать нужно начинать как можно раньше.

  • Andrey Sarafanov

    Отличный подкаст. Благодарю!

  • Хороший подкаст, но на удивление мало фидбека на него. Должно быть слишком странная тема для местной аудитории. А по мне так тему можно продолжить дальше. В этом подкасте был раскрыт вопрос внутреннего тестирования на внешних людях. Но есть ещё внутреннее тестирование на внутренних людях (организация плейтестов среди самой команды разработки) и внешнее тестирование на внешних людях (збт онлайн проектов).

  • dimsan

    что за песня играет в конце?

Scroll to top