Сезон 2,
1:48

79. Игровые движки и графика

17 мая, 2014

Мы обсуждаем игровые движки и графон. Ну точнее, мы просто представляем гостей, а обсуждают уже они: Ренальдас Зиома из Unity, Денис Шергин из Unigine, Олесь Шишковцов, Сергей Кармальский и Николай Муравский из 4A Games.

Ведущие — Сергей Галёнкин и Михаил Кузьмин.

Youtube-версия

Содержание:

00:00:00 Вступление
00:01:20 Про переезд 4A Games
00:02:30 Группа по поддержке разработчиков игр
00:03:30 Про DevGAMM
00:04:50 Ренальдас Зиома про Unity
00:09:15 Денис Шергин про Unigine
00:17:40 Олесь Шишковцов и Сергей Кармальский про движок 4A Games
00:19:40 Как кормили Кузьмича в детстве
00:23:40 Выбор движка. Ренальдас Зиома
00:25:20 Выбор движка. Денис Шергин
00:31:50 Выбор движка. Николай Муравский
00:34:50 Поиск кадров под движок 4A Games
00:38:40 Про целесообразность создания собственного движка
00:47:00 Поддержка консолей
00:52:50 Ренальдас Зиома про Mantle
00:55:10 Олесь Шишковцов про middleware
00:58:00 Про PhysX
00:59:10 Денис Шергин про middleware
01:03:50 Ренальдас Зиома про contribution
01:05:40 Денис Шергин про исходники
01:08:00 Олесь Шишковцов про Playstation 4 и Xbox One
01:11:30 Олесь Шишковцов про Nvidia
01:13:10 Денис Шергин про Android
01:14:00 Ренальдас Зиома про Android
01:17:10 Про Windows
01:18:00 Денис Шергин. Неигровое использование движков
01:27:10 Unity Cloud
01:28:20 Олесь Шишковцов про серверный движок
01:31:00 Бизнес-модели
01:38:30 Имеет ли смысл переходить с JavaScipt на C#?
01:39:00 Когда выйдет Unity 5?
01:39:30 Realtime reflection shader
01:40:10 Развитие физических взаимодействий
01:44:40 Анонс следующего подкаста

Scroll to top