Сезон 3,
1:51

103. UI и UX в играх

12 марта, 2015

Мы говорим о пользовательских интерфейсах, внешнем виде игр, прототипировании, кросс-платформенном дизайне и вообще обо всем, что касается UI и UX.

В гостях у нас Константин Машинский, ведущий UI-дизайнер, Cyanide Studio (Париж) и Артем Янцевич, Lead UX designer World of Tanks, Wargaming (Минск).

Ведущие — Сергей Галёнкин и Михаил Кузьмин.

Youtube-версия

Литература по теме

Список Константина
Victor Papanek — Design for the Real World
Donald A. Norman — The Design of Everyday Things
Adrian Forty — Objects of Desire
Edward Tufte — Envisioning Information
Edward Tufte — Visual Explanations
Jef Raskin — The Humane Interface
Oliver Sacks — The Man Who Mistook His Wife for a Hat
Alan Cooper — The Inmates Are Running the Asylum

Список Артема
Вводная
«Game Interface Design» K. Saunders, J. Novak

Немного про мотивацию и восприятие
“Поток» М. Чиксентмихайи
«Когнитивная психология» Р. Солсо
«Психология восприятия» В. Барабанщиков
«Game Feel» S. Swink

Построение эксперимента, тесты, сбор статистики, разбор примеров из индустрии
«Экспериментальная психология» В. Дружинин
«Quantifying The User Experince» J. Sauro, J. Lewis
«Game Analytics: Maximizing the Value of Player Data» M. Seif El-Nasr, A. Drachen

Разное
«Системное мышление” Дж. Гараедаги
«Designing with the Mind in Mind” J. Johnson
«Язык шаблонов» Кристофер Александер
«Основы учебного академического рисунка» Н. Ли

Ссылки по теме

Онлайн ресурсы:
www.interaction-design.org, www.hudsandguis.com, www.ixda.org

UI/UX в гейминге
thatgamesux.com, www.psychologyofgames.com

#GamesUR Conference — Лондон, 17 июля

Состояние потока в играх, Базовая терминология, GDC Vault, GUR SIGCHI

www.uxpin.com/ — большая коллекция книг по UX

www.mysliderule.com/ — бесплатный подробный курс по дизайну UI/UX

www.udacity.com/ — курс по дизайну UI/UX для мобильных приложений

Доклад Константина о создании UI для Aarklash: Legacy (слайды)

Scroll to top