Сезон 4,
2:02

131. Прототипирование в геймдизайне

25 декабря, 2015

Мы говорим про прототипирование в геймдизайне, правильный фокус, итеративный подход, о том, что надо и что не надо прототипировать.

В гостях Александр Протасеня, Александр Шестаков (Wooga) и Кирилл Золовкин (Suricate Games).

Ведущие — Сергей Галёнкин и Михаил Кузьмин.

Youtube-версия

Литература

1. Книга «Проектирование и архитектура игр» — глава о прототипировании на бумаге (создание Warrior Kings).
2. «A Theory of Fun For Game Design» Ральфа Костера. Его инструменты для прототипирования
3. Поток в играх (диссертация Дженова Чены)
4. Как прототипировали The Journey (Дженова Чен)
5. Как использовать ограничения во благо (Петри Пурхо), Постмортемы Петри
6. Как сделать прототип быстро (Кайл Гэблер)
7. Как сделать игру дешевле, прототипируя (Ральф Костер)
8. Геймдизайн за 4 часа (Джонатан «Cactus» Сёдерстрём)
9. Hotline Miami — от прототипа до релиза
10. Куда отправить свой прототип, если «я сделалъ» уникальную механику
11. Книга “The Game Jam Survival Guide” — хорошие советы не только для джемов, но и для очень быстрого прототипирования
12. Интересный практический talk от того же Рафа Костера на тему практической креативности, весьма полезно при поиске идей
13. Необязательно читать всю книгу, но тут объясняется фреймворк Machinations, который можно использовать для прототипирования экономики
14. Видео-плейлист, с которого можно начать смотреть видео про прототипы

Scroll to top