Андрей Прохоров, один из создателей S.T.A.L.K.E.R., Metro 2033 и Metro: Last Light рассказал нам о том, как попал в индустрию, о Doomcraft, Warcraft 2000, вырезанных из STALKER моментах (и кто в этом виноват), о разработке под консоли и о своем новом проекте.
Ведущие — Сергей Галёнкин, Михаил Кузьмин и Сергей Климов.
Содержание:
00:00:00 Сертификация Metro: Last Light
00:01:00 Вырезанная вагина
00:02:00 Почему начинали без PS3
00:04:30 Образование и начало в геймдеве
00:06:30 Работа в GSC
00:08:00 Как тестируют сотрудников в Valve
00:10:00 Зачем Андрей занимается играми
00:12:00 Работа и личная жизнь
00:20:00 Про Doomcraft и Warcraft 2000
00:21:00 Как c Blizzard общались
00:23:00 Климов меняет работу
00:24:00 Как из Venom едва не получился STALKER
00:25:00 Как вчерашние студенты сделали STALKER и сколько их было
00:28:00 Что вырезали из STALKER, почему и кто
00:32:00 Как украинцы в EA ездили
00:35:00 Расставание с Григоровичем
00:38:00 Как искали деньги на проект
00:40:00 Метро-АнтиСталкер и работа с Глуховским
00:44:00 Почему без мультиплеера?
00:49:00 Смена издателя под выход проекта
00:51:00 Откуда акцент в английской локализации
00:54:00 Как произошел переход с ПК на консоли?
00:57:00 Сколько и каких людей делает игру
01:00:00 Как стажироваться в индустрии?
01:04:00 Главные проблемы разработки
01:06:00 Бонус от Метакритика
01:08:00 Следующий проект 4A Games
Podcast: Play in new window | Download (Duration: 1:18:51 — 80.6MB)