Сезон 1,
1:25

39. Вадим и Тамара Бахлычевы про работу художников по персонажам

Июнь 03, 2013

Чтобы оправиться от программистов из 4A Games в этот подкаст мы пригласили художников по персонажам Вадима и Тамару Бахлычевых из не менее известной компании.

Мы говорим про то, как стать художником в игровой индустрии, дизайне персонажей, переезде в Калифорнию, пользе мата и попутно отвечаем на важный вопрос из прошлого подкаста – как заставить художников делать коммиты.

Ведущие – Сергей Галёнкин, Михаил Кузьмин и Сергей Климов.

Содержание:

00:01:40 Вадим о том, как попал в индустрию, Акеллу, Nival и Аллоды Онлайн
00:04:00 Образование и сортировка пузырьком
00:05:30 Тамара про путь от ветеринара до разработчика мобильных игр
00:09:10 О работе художником, моделером и фрилансером
00:12:21 Чем занимается художник по персонажам
00:13:38 Каким должен быть правильный концепт
00:16:20 Ограничения при создании моделей
00:17:50 Прогресс современного дизайна персонажей
00:18:22 High-poly и low-poly
00:19:55 Взаимодействие сотрудников в западной компании
00:21:02 Программисты против художников
00:21:58 Что НЕ надо делать, чтобы попасть в индустрию
00:23:50 Академ. образование и зачем вам английский
00:27:00 Что читать и почему не стоит замыкаться в себе
00:28:00 Русскоязычная и западная критика
00:30:00 Собственные проекты, подъем азиатского рынка и аутсорс
00:33:00 Как устраиваться на работу и что должно быть в резюме
00:36:40 Наши в западном геймдеве
00:37:34 Как работать с фрилансерами
00:40:40 Споры и совместная жизнь двух художников
00:43:10 Про расширение сознания
00:44:10 Чужие работы, помощь и критика
00:47:15 Где сегодня искать заказчика/художника
00:48:30 Киноиндустрия и разработка игр
00:51:50 Переработка, увольнения и как остаться на плаву
00:56:00 Хардсёрфейсы, ZBrush и Maya
00:58:20 Легко ли переехать на запад
01:00:35 Что делать, если концепт плохой
01:01:11 Про старожилов и трутней в индустрии
01:02:30 Как отличить халтуру от хорошей работы
01:03:50 Сколько труда обычно уходит “в стол”
01:05:00 Продуктивность художника
01:05:45 Как создать запоминающегося персонажа
01:08:00 Все о гибберлингах
01:09:30 Отличия в разработке на западе и в СНГ
01:15:25 Как бороться с творческим кризисом
01:17:00 Про косплей, конференции и налоги
01:18:30 Итоги и советы

Портфолио Вадима Бахлычева и Тамары Бахлычевой.

Scroll to top