В этом специальном выпуске подкаста Сергей Климов берет интервью на английском языке у разных умных людей на E3. Выпуск не переведен, меня с Михаилом там почти нет, но гости зато хорошие, вам понравятся.
Содержание:
00:00:00 Вступление
00:03:10 Marcin Iwinski, CD Projekt — про студию и текущие проекты
00:14:41 Guillaume Rambourg, GOG — про то, стоит ли студиям ехать на Е3 и как общаться с платформой
00:21:32 Troy Goodfellow, Evolve PR — про то, как студия может работать с прессой
00:37:48 Linus Feldt, Filimindus — про инди-сцену в Швеции и устройство небольшой студии
00:47:39 Noam Weisberg, Edlee — про игровой рынок Израиля
00:52:15 Ragnar Tørnqvist, Red Thread — про студию и про текущий проект
01:02:43 Tom Ohle, Evolve PR — про то, как студия может работать с прессой
01:25:19 Michal Gembicki, CDP.PL — про игровой рынок Польши
01:37:04 Rui Costa, Porto Editora — про игровой рынок Португалии
Гости подкаста
Марчин Ивински (Marcin Iwinski) — основатель и joint СЕО группы CD Projekt. В блиц-интервью он рассказывает про новую студию CD Projekt’a, про подбор новых сотрудников и про принципы, которых придерживается компания, а также про игры, в которые он сейчас играет, и про «новую концепцию ролевых игр» на примере «Ведьмака 3».
Том Оле (Tom Ohle) — основатель и директор PR-агентства Evolve PR. В блиц-интервью Том рассказывает о том, как студии могут более эффективно работать с PR-агентствами и о том, что происходит, когда ожидания студий не совпадают с реальностью рынка.
Трой Гудфеллоу (Troy Goodfellow) — сотрудник PR-агентства Evolve PR, до этого много лет проработавший в игровой прессе. В блиц-интервью Трой рассказывает о том, как студии могут плодотворно работать с коммьюнити, а также о типичных проблемах этого процесса.
Гийом Рамбур (Guillaume Rambourg) — директор GOG.com. В блиц-интервью он (вместе с коллегой, Олегом Клаповским) рассказывает о том, стоит ли небольшим разработчикам приезжать на Е3, когда студиям имеет смысл начинать общаться с GOG по поводу распространения своей новой игры, а также о том, по каким принципам GOG отбирает проекты для дистрибуции и какие игры скорее всего ждёт успех.
Линус Фельдт (Linus Feldt) занимается играми уже 20 лет, он — основатель и CEO шведской студии Filimundus, которая разрабатывает детские игры для iOS/Anrdoid. Линус рассказывает про то, насколько открыто шведские студии делятся друг с другом данными продаж, про цель своей студии, про причины, по которым сотрудники студии выбрали для себя игровую индустрию, и про то, как построены процессы управления проектами в студии из 9 человек.
Рагнар Торнквист (Ragnar Tørnquist) — основатель и директор студии Red Thread Games, ветеран игровой индустрии с более чем 20 годами опыта разработки. В блиц-интервью Рагнар рассказывает о своём проекте Dreamfall Chapters.
Ноам Вайсберг (Noam Weisberg) — директор и основатель EdLee, независимого игрового дистрибутора в Израиле, а до этого — директор израильского офиса Atari/Namco Bandai. В блиц-интервью Ноам рассказывает о текущем состоянии израильского игрового рынка.
Михаль Гембицки (Michal Gembicki) — директор польского игрового издательства CDP.PL (входит в группу CD Projekt). В блиц-интервью Мигал рассказывает о текущем состоянии польского игрового рынка.
Руи Кошта (Rui Costa) — коммерческий директор крупнейшего португальского книжного и игрового издательства Porto Editora. В блиц-интервью Руи рассказывает о текущем состоянии португальского игрового рынка.
UPD: Андрей Чудаев сделал текстовый перевод подкаста.
Podcast: Play in new window | Download (Duration: 1:47:07 — 88.6MB)