Сергей Фомин, аудиодиректор компании Wargaming.net рассказывает о звуке в играх, о том, как попасть музыканту в разработку и о том, что определяет качество звука в игре.
Ведущие — Сергей Галёнкин, Михаил Кузьмин и Сергей Климов.
Содержание:
00:00:00 Вступление
00:02:00 Регата Industry Cup
00:08:15 Games Night Воронеж и Games Night Москва
00:10:00 Rolecon и Sociality Rocks
00:14:00 Ubisoft Digital Days 2013
00:17:30 Про Katauri и Калининград
00:23:30 PS Vita TV
00:26:30 iPhone 5s
00:31:00 Половина Климова, которая работает на Wargaming
00:32:00 Привет, Сергей
00:34:00 За что отвечает аудиодиректор
00:36:00 Как музыканту попасть в индустрию
00:39:00 Чем занимает «звуковик» в свой рабочий день
00:46:00 Как отличить хороший звук от плохого?
00:53:00 Как оценивают и принимают звук в компании?
00:56:00 Как получить хороший звук
00:58:00 Звуковые библиотеки и лицензирование
01:00:00 Можно ли сделать звук на аутсорсе?
01:05:00 Где общаются звуковики в интернете?
01:09:00 Вопросы
Podcast: Play in new window | Download (Duration: 1:51:34 — 100.6MB)