Марчин Ивински, один из основателей CD Projekt, рассказывает о польской разработке игр, временах ZX-Spectrum, работе с Bioware и о том, как маленькая компания из Восточной Европы стала законодателем мод в жанре RPG.
Ведущие — Сергей Галёнкин, Михаил Кузьмин и Сергей Климов.
Содержание:
00:00:00 Вступление
00:01:00 Games Night Днепропетровск
00:03:45 Про Игромир 2013 и другие выставки
00:12:00 Как Марчин попал в игровую индустрию
00:13:00 Ностальгия по ZX-Specturm
00:15:00 Превращение приработка в серьезный бизнес
00:17:00 Дистрибьюция и добавленная стоимость
00:20:00 Польская локализация
00:22:00 Польские пираты
00:24:00 От дистрибьюции к разработке игр
00:26:30 Другие разработчики из Польши
00:29:30 Польские игры для Польши
00:33:00 Как начали делать «Ведьмака» и почему лицензировали движок
00:38:00 Как лицензировали книгу у Сапковского
00:40:00 Как игра обошла книгу
00:42:00 Как продвигали «Ведьмака» на Запад
00:45:30 Почему «Ведьмак» так меняется от части к части
00:48:30 Обязательный вопрос про «Ведьмак 4»
00:50:00 Про процесс разработки в CD Projekt Red
00:53:30 Почему CD Projekt тратит такие деньги на ролики?
01:01:30 Про GOG.com и классические игры
01:06:00 Какие ошибки совершила компания и что сделала правильно?
01:10:00 Кто сейчас делает игры в Польше?
01:13:00 Много ли польских разработчиков работает за рубежом?
01:16:00 Про HR и рекламу Варшавы
01:18:00 Вопросы
UPD: Андрей Чудаев сделал перевод подкаста на русский, спасибо ему!
Podcast: Play in new window | Download (Duration: 1:34:15 — 86.5MB)