Сезон 2,
2:20

57. Виктор Кислый о самом важном в разработке игр

20 ноября, 2013

Виктор Кислый, основатель Wargaming.net, рассказывает об истории создания компании, рецептах быстрого роста, поиске талантов и русском менталитете при разработке игр.

Ведущие — Сергей Галёнкин, Михаил Кузьмин и Сергей Климов.

Содержание:

00:00:00 Вступление
00:01:30 Почему Виктор начал заниматься играми
00:03:00 Все любят ZX-Spectrum
00:07:30 Секретная формула успеха в игровой индустрии
00:13:00 Геймдизайн на линолеуме
00:15:00 Первая игра Wargaming, в которой игроков было меньше, чем разработчиков
00:17:00 Про лицензионный софт
00:19:00 Как придумали танки
00:24:00 Как сделать игру одному и надо ли?
00:28:00 Чем отличается большая компания от маленькой
00:34:00 Внутренняя конкуренция и каннибализм
00:36:00 Откуда берутся управленцы
00:41:30 Как нанимать иностранцев
00:45:00 Искушение количеством
00:50:00 Мегазавод Wargaming
00:55:00 Издатель и разработчик
01:00:00 Коллективная критика
01:03:00 Как принимать тяжелые решения в лесу
01:06:00 Чем Виктор занимается на работе
01:11:00 Качество и доверие
01:15:00 Про новые идеи
01:17:00 Почему русские игры лучше, чем русское кино
01:23:00 Главный совет начинающим разработчикам
01:28:00 Про утечку талантов зарубеж
01:30:00 Про работу с прессой и публикой
01:33:00 Аудитория танков: мужики за сорок против детей до тринадцати?
01:36:00 Работа с комьюнити
01:39:00 Мобилизация и планшетизация
01:43:00 Создание вселенных
01:46:00 Железо и вопросы, с ним связанные
01:50:00 Про консольную версию
01:53:00 Masters of Orion и Total Annihilation
01:56:00 Концепция Nike
02:00:00 Про найм сотрудников в Минске
02:05:00 Как ставить задачи, когда ты номер один

Ссылки по теме:

Книга Outliers
Книга Funky Business
Мегазаводы: Wargaming от National Geographic
Вакансии Wargaming

Scroll to top