Роман Гуро, арт-директор Nival, рассказывает о своей работе над Collapse и Far Cry, о роли художника в разработке и о том, как с этими самыми художниками работать непосвященным.
Ведущие — Сергей Галёнкин, Михаил Кузьмин и Сергей Климов.
Содержание:
00:00:00 Вступление
00:01:00 #GamesNightKyiv
00:03:00 #GamesNightLugansk, #GamesNightPerm и другие геймснайты, тысячи их
00:05:30 Книга «Маркетинг игр»
00:08:00 Встреча разработчиков в Минске GDS
00:09:00 Как Роман Гуро ушел из игровой индустрии?
00:10:30 Про Collapse
00:13:00 С чего все началось
00:19:00 Концепты на коленках в метро и знакомство с девушками
00:21:30 Как зарубежом хорошо и почему нет
00:23:00 Про подмышки персонажей
00:25:00 Про критику
00:28:30 Почему вернулся в Украину
00:32:00 Про Creoteam, Collapse и фичакрип
00:44:00 Коллапс Коллапса
00:47:00 Про курсы
00:50:00 Как попал в Nival
00:51:00 Обязанности арт-директора
00:55:00 Про референсы
00:58:30 Как общаться с геймдизайнером
01:00:00 Как жить инди без арт-директора
01:06:00 Документ про артвижн
01:09:30 Что делать, если команде надоели картинки?
01:12:00 Как рисовать пятнами
Ссылки по теме:
Сайт Романа Гуро
Наброски на ходу в инстаграмме
Бесплатный генератор случайных пятен
Доклад про арт-стиль Diablo
Podcast: Play in new window | Download (Duration: 1:56:32 — 133.6MB)