Сезон 2,
1:19

60. Якуб Дворски про жизнь инди без издателя

11 декабря, 2013

Якуб Дворски, руководитель студии Amanita Design и создатель игр Botanicula и Machinarium, рассказывает нам о создании инди-игр в Восточной Европе, работе с консолями, существовании без издателя и творческом процессе в небольшом коллективе.

Подкаст на английском языке, кроме вступления о текущих новостях.

Ведущие — Сергей Галёнкин, Михаил Кузьмин и Сергей Климов.

Содержание:

00:00:00 Вступление
00:01:30 Games Night Perm, Games Night Samara, Games Night Krasnodar, тысячи этих Геймснайтов!
00:02:30 Hackaphone при поддержке Касперского
00:03:00 Games Jam и Обама
00:04:00 Games Night Spb про сценарии и Games Night Moscow про запуск игр
00:06:00 Якуб и DevGAMM
00:09:00 Разработка в Брно и почему Украина для создания игр лучше, чем США
00:11:00 Как Якуб начал делать игры
00:12:00 Сначала ты делаешь игры, потом зарабатываешь деньги, потом идешь в ночные клубы, а не наоборот
00:13:00 Инди-студия на три команды
00:14:30 Чешский геймдев
00:17:00 Чешские конференции для разработчиков игр
00:19:00 Как Якуб оценивает собственные игры?
00:23:30 Откуда взялись три команды
00:27:30 Выход на консолях без издателя
00:31:30 Совет Якуба для инди
00:35:00 Возраст и работа в команде
00:38:00 О важности экспериментов и заимствованиях
00:41:00 Надежда на успех, бюджет и звонки инвесторов
00:46:00 Безопасность и инди

Scroll to top