Чарли Холл (Charlie Hall), автор спецматериалов Polygon, рассказывает об игровой журналистике, этических стандартах Polygon, обсуждаемых темах, о том, что количество просмотров статьи не определяет ее качество и что интереснее писать о неизвестных небольших играх и их создателях, чем о хитах.
Подкаст наполовину на английском языке, во второй части есть краткий итог и новости на русском.
Ведущие — Сергей Галёнкин, Михаил Кузьмин и Сергей Климов.
Содержание:
00:00:00 Вступление
00:01:00 Англоязычная часть интервью с Чарли Холлом
00:02:00 От продаж и правительственных контрактов к журналистике
00:04:00 Работа без офиса
00:06:00 Возрастной состав журналистов
00:08:00 Отличия от Kotaku и просмотры статей как плохой показатель качества
00:11:00 Работа над спецматериалами
00:13:00 Почему Polygon так сосредоточен на спецматериалах
00:16:00 О важности редактуры
00:17:00 Климов жалуется, что качественная журналистика не окупается
00:18:00 Разделение отдела продаж и журналистов
00:19:30 Фиксация западной прессы на ЛГБТ и правах женщин
00:24:00 Почему русская пресса не любит думать, а любит писать про грядущие игры
00:29:00 Заработки западных игровых журналистов
00:30:00 Этика и журналистика
00:36:00 Как питчить свою игру журналистам
00:43:00 «Напишите про мою игру побыстрее»
00:45:00 Можно ли показывать журналистам альфа-версию?
00:50:00 Миф о среднестатистическом геймере
00:53:00 Как работать с прессой на выставках
01:00:00 Как убедить скрытных талантливых разработчиков общаться с прессой
01:02:00 Пресса не любит free-to-play
01:08:00 Пресса любит правильные мобильные игры
01:17:00 Русскоязычное саммари
01:29:00 Геймснайты этой недели
01:32:00 Обсуждение профессиональных дружелюбов
01:40:00 Мы для разнообразия хвалим русскую игровую прессу
01:46:00 The Elder Scrolls Online
Podcast: Play in new window | Download (Duration: 1:57:22 — 107.7MB)