Сезон 2,
1:17

71. Дмитрий Морозов о большой игре из маленького города

Март 27, 2014

Дмитрий Морозов, основатель Best Way и геймдизайнер “В тылу врага” рассказывает о том, как создать любимую критиками игру в маленьком городке из депрессивного региона. Мы так же говорим про судьбу “Нового союза” и про “В тылу врага Онлайн”.

Ведущие – Сергей Галёнкин, Михаил Кузьмин и Сергей Климов.

Содержание:

00:00:00 Вступление
00:01:00 Климов не любит GDC
00:07:00 Краудфандинг Антона Логвинова
00:08:50 Мы жалуемся на инертность русскоязычной прессы
00:11:00 GamesJamKanobu
00:15:40 Нововведения в российском законодательстве по поводу игр
00:17:20 Как Дмитрий проснулся диссидентом в Австрии
00:20:00 Как все начиналось
00:26:30 Как делали движок «В тылу врага»
00:29:00 Проблема Best Way с документациями
00:31:00 Про F2P и ММО проекты
00:33:30 Про World of Tanks
00:38:30 Кадры в Северодонецке
00:41:30 Про «Новый Союз»
00:44:30 Создание нового движка
00:48:10 Как 1С закрывала студии
00:53:30 Российский бизнес
00:56:00 Новый проект Best Way
00:59:00 Пятиминутные сессии
01:00:30 Какие игры Дмитрий считает продвинутыми
01:05:10 Советы начинающим разработчикам
01:07:30 Как работать в маленьком городе
01:10:50 Почему Best Way мало пиарилась
01:13:30 Возможные консольные релизы
01:14:10 Заключение

Scroll to top