Сезон 2,
1:36

74. Дмитрий Кузьменко о звуке в играх и озвучке Dota 2

13 апреля, 2014

Дмитрий Кузьменко, креативный директор Strategic Music рассказывает о том, зачем нужен звук в играх, как работать с подрядчиками, стоит ли записывать живой звук и немного о работе над русской озвучкой Dota 2.

Ведущие — Сергей Галёнкин, Михаил Кузьмин и Сергей Климов.

Содержание:

00:00:00 Вступление
00:01:10 Дмитрий Кузьменко о себе
00:05:10 Как Кузьменко попал в игровую индустрию
00:11:40 Про Strategic Music
00:13:10 Зачем в играх нужен звук
00:14:55 Когда нужно заниматься звуковым оформлением игры
00:18:10 Как игровым компаниям работать со звуковыми студиями
00:27:30 Проекты с самым лучшим звуковым дизайном
00:31:40 Лучше иметь собственную команду или отдавать звук на аутсорс?
00:33:50 Можно ли выйти со звуком на кикстартер?
00:34:00 Как часто приходится записывать новые звуки
00:36:20 Про крик Вильгельма
00:38:10 Стоимость звуковых эффектов
00:40:30 Время работы над проектом
00:40:40 Работа с различными игровыми движками
00:42:10 Настоящий звук vs ненастоящий звук
00:47:50 Имеет ли смысл подделывать звук
00:50:00 Важно ли саунд-дизайнеру играть в игры?
00:53:30 Про подбор актеров
00:58:50 Как выбирают актеров для озвучивания персонажей
01:00:30 По каким параметрам выбирать звуковую студию
01:01:40 Где искать звуковую студию
01:03:30 Существует ли ориентация на среднюю акустическую систему?
01:10:30 Что дешевле с точки зрения трудозатрат — синтезировать звуки или записывать реальное звучание?
01:11:10 Что нужно уметь «звукачу», чтобы попасть на работу с играми?
01:12:50 Как создаются эффекты для магии?
01:14:30 Что за история с Dota 2?
01:18:20 Интерактивная музыка
01:23:00 Как часто музыка пишется на реальных инструментах?
01:28:20 Рабочее место звукорежиссера
01:31:10 Актер озвучивания — это основная профессия?
01:32:10 Сколько зарабатывает актер озвучивания?
01:33:00 Сроки готовности Dota 2
01:33:20 Заключение

Scroll to top