Сезон 1,
0:33

1. Первый подкаст

Сентябрь 09, 2012

Записали с Михаилом Кузьминым в порядке эксперимента подкаст. С одного дубля, по скайпу на дешевых гарнитурах, но зато про индустрию и Steam.

Steam Greenlight (инди на RPS, PAR про 100 баксов).

Запуск и первые результаты Guild Wars 2. 400k онлайн на старте (Раздел на гохе).

Free-to-play, предпродажа игр f2p (статья на GI.biz про офферволы).

Отказ Ubisoft от защиты (оригинальное интервью и мысли по поводу).

Появление кучи игр на iOS (заметка в блоге со ссылками).

Русские журналисты (опрос в этом бложеке).

  • под батлфилд послушаю, пока что адовая кухня.

    • я иногда под баттлфилд слушаю гейминг подкаст, все так-же сухо, просто разговор, зачем, если новости ничего нового, мнения тоже в различных блоган начитался, подкаст не для меня.
      расскажите основное и не надо уходить в дебри, и я не люблю, особенно когда идут – ммм, эм, хм и тп, и долгое раскрытие мысли, с остановками.

      нельзя было менять конфиг компа на анно, с отсосином, и сплинтером проблем не испытывал, как и наличием интернета, я одно хочу сказать – мне защита не мешала.

  • accasional_passerby

    Сравнений с сами знаете чем вам не избежать ) Вы разговариваете как самые обычные люди, этого не достаточно. Нет экспрессии, юмора, сценария. Мудрости, опыта и эрудиции недостаточно чтобы сделать интересный подкаст. Как будто я чей-то разговор в метро подслушал. Уныло.

    • Да, понятно, что у нас не ад и жесть АК, на них и не целились.

      Разговор в метро – это плохо, хотелось обычного разговора, но все-таки не в метро, а где-нибудь повыше, в маршрутке хотя бы 🙂

      • accasional_passerby

        Ну даже первые выпуски АК были унылыми, может с опытом прийдет ). И заготовьте хотябы несколько шуток по теме предварительно.

        • Мы вообще шутить особо не собирались, все-таки про шутки есть АК и зачем с ними конкурировать, когда у них хорошо получается?

        • Спасибо, очень хороший комментарий! Самое сложное – начать, ведьсейчас опыта совсем нет

          • accasional_passerby

            За всем хорошим стоит много труда, и чем меньше это заметно – тем лучше; порой конечно кажется – парни очень остроумны и веселы, но в реальности как правило нужна хорошая предварительная подготовка и тщательная постобработка.
            Сам художник и знаю, сколько уходит времени на то, что-бы картина выглялела легкой и воздушной, “как будто” тремя мазками нарисованной 😉 Желаю вам удачи!

    • snarkabout

      Кому как.По мне так лучше когда петросянство отдельно и информация отдельно. А с кем сравнение-то?
      Только сейчас дошло что первой f2p MMORPG (с оговорками) была EVE online, там возможность продления подписки внутриигровыми предметами была чуть ли не с запуска игры. Правда, этим все и ограничилось, никаких бустеров, никакой торговли шмотом за реал. Во всяком случае не официально)

    • Я послушал Мэтта и Янга, это все-таки ближе к АК, а не к тому, что мы хотели.

      Цель была не академическое шоу канала Культура, но все-таки что-то посерьезнее, чем АК и другие подкасты по играм.

      • accasional_passerby

        Я других рускоязычных подкастов кроме ак не слушал, англоязычных с таким серьезным подходом я не припоминаю. Наверное эта ниша и у нас не особо занята, что есть хорошо. Для вас.
        Но в любом случае в плане качества нужно подтягивать. Чтобы продукт в уши входил более плавно, не цепляясь шероховатостями как сейчас. Может еще придумать какую-то свою фишку. Как cutaways в family guy’e 🙂

        • Да, с качеством очевидные проблемы – как с дикцией (кроме меканья меня еще собственный акцент расстраивает), так и со звуком.

          Но дикция нарабатывается опытом, а микрофон новый достать не так уж сложно 🙂

          • kurono

            >>> очевидные проблемы – как с дикцией (кроме меканья меня еще собственный акцент расстраивает), так и со звуком.

            По сравнению с некоторыми подкастерами у Вас с дикцией не так все плохо.

  • Я думаю, что не отвечеют или отвечают так долго ибо Greenlight уже давно в разработке.

    • У них с ответами проблемы уже два года как. И Greenlight пока ничего не исправил

  • Slava Prishepa

    Спасибо за подкаст и за ссылку на мою новость на гохе 😉

  • Ты дам сделай отдельный канал, чтобы подписаться удобно было

  • по моему получилось, будто Сергей у Михаила берёт интервью 🙂

    • Гм, ну план был не такой 🙂

      • Да 🙂 должно было быть совсем наоборот! 🙂

      • Это потому, что все темы называли вы, а Михаил только отвечал, комментировал.

  • Glauzer

    Мне очень понравилось. Собственно именно такого подкаста об индустрии я очень ждал, без лололо и прочего, а именно по делу, и с пользой. Спасибо!

    • Спасибо!

    • Кстати да, слушать было интересно, если будет продолжение, обязательно послушаю.

  • слушабельно

  • Glauzer

    Насчет Greenlight: судя по качество и количеству проектов, которые и не игры по сути (я даже на какие то просто unity редакторы натыкался), похоже $100 совсем не проблема для многих.

    • Там многие успели раньше добавить, до введения платы в 100 долларов

  • вот вы говорите, что там в гринлайте у большинства по 2% лайков.
    лень клацать все проверять, но у Black Mesa сейчас 41% – или 28% если глючит.

  • Oleksandr Nikitin

    Голосую “против” подкаста. Прочитать – три-пять минут, прослушать – полчаса. Впрочем, если будут расшифровки – тогда “за”. Даже за темы со ссылками спасибо.

    • Почитать есть в блоге, оно же никуда не уходит. По сути темы в подкасте все те же, что в блоге обсуждались последнюю неделю, просто голосом и сразу несколько мнений.

      • snarkabout

        Сергей, а вы можете регулярно приглашать несколько близких к индустрии людей на этакую конференцию? Думаю, будет интересно и поговорить и послушать. Только плз, выкладывайте записи так чтоб слушать можно было и на мобильном браузере или в RSS.

        • Oleksandr Nikitin

          >
          на этакую конференцию?

          Как показывает практика, на этом вполне деньги зарабатывать можно, кстати.

          • snarkabout

            Если что, под конференцией я имел в виду через скайп) Собирать столько людей даже в одно время должно быть непросто, не говоря уж в одном месте.

        • Собственно, это очень и очень хотелось бы получить.

        • Да, вот это и планировалось собственно

          • если будете с разными людьми, индустрии, то приятно будет услышать и их мнение.

          • Да, хотелось бы всяких умных людей из индустрии, осталось их только уговорить 🙂

          • теперь надо сделать ход конем и адовую кухню пригласить к себе, а группу скайпа.

    • dracula_x

      Открою секрет, что подкасты можно слушать в пути/дороге, когда ложилься спать, когда делаешь рутинную работу и т.д. Тем более подкаст по формату это далеко не пост в блог. Вот как можно что-то формата talk radio вместить в сухой текст?

  • Нормальный подкаст. Спасибо. Хотя можно было бы чучуть активнее говорить, иногда слишко уж затянута речь)

  • Ktototam

    этот михаил должен быстрее формулировать свои мысли и говорить
    30 мин. а могли бы в 15 уложится…

  • Ждал чего-то такого,спасибо!

  • Nkinoman

    Хочу подкаст в iTunes, чтобы сразу подписаться и слушать в нормальном приложении 🙂

  • Семен Семеныч

    по форме это еще не разговорные посиделки, но начинка интересная, значит в будущем все получится.

    p.s. АК сильно сдал, шутки все больше форсед и говорят о себе, а не играх.

  • Кстати есть инвайт в бету Firefall.

    • Да я с альфы играю. Как-то вообще не прет

      • Вроде все есть, но чего-то в игре не хватает. С августа вроде как весь геймлей изменили, надо будет зайти и проверить.
        PS Если кому еще нужно в бету инвай, оставьте свое мыло.

        • Да я вчера заходил, как-то не сильно радует все равно

          • Было очень мало контента и каких-то определенных целей, вроде бы добываешь ресурсы а зачем это было делать непонятно. Но должны были ввести динамичную систему захвата территорий избранными, в плоть до захвата городов и потри всего нажитого там, ну и движение шторма.

          • Мне вот MWO понравился. Правда на триальных роботах ты там мясо в сравнении с фаундерами и обычными игроками, но это особенности MMO наверное

          • Больше Hawken импонирует, там стиль классный и надеюсь на более простую сборку мехов.

          • Да, мне тоже Hawken больше понравился, он и чувствуется иначе, плюс он быстрее и нет возни с перегрузкой и нагревом.

            Но из-за этой возни MWO наверняка будет глубже.

          • Механика в MWO хардкорная, там что бы победить, нужно вникать в сборку.

  • Omnom

  • Alex Sidorov

    Молодцы. Я уверен, – я не один жду продолжения.

  • morning_haze

    Побольше бы таких подкастов, может Галенкин задаст тренд! )

    • Спасибо! Мы только за, чтобы народ выражал свои мысли в аудиоформате подкастов. Собственно, все и началось, что в Росси не было ни одного подкаста об игровой индустрии для тех, кто в ней работает и сочувствующих. В идеале хотелось бы больше делиться опытом в разработке и тонкостях ведения игрового бизнеса, но пока начинаем с новостей.

      • Inetto

        “В идеале хотелось бы больше делиться опытом в разработке и тонкостях ведения игрового бизнеса”. Блин, это было бы офигенно!

  • Спасибо! Кстати, может быть поможет: если у вас есть неплохая цифровая видеокамера, то возможно есть смысл записывать звук на неё. Даже встроенные микрофоны дают весьма неплохой звук. Ну, как минимум, гораздо лучше гарнитуры.

  • Alex R

    Звук неплохой, слушал с интересом, жду следующего выпуска(если будет).

    • Будет. Постараемся быть еженедельными.

  • Интересно, не скучно, познавательно! Так держать!

  • Скачал, послушал под Borderlands.
    Господа, огромное спасибо! Новостей хоть и не услышал, но ваши мысли и мнения выслушать было очень занимательно и хочется подобного почаще. Дискусс по делу, сириус дядьки говорят о сириус бизнесе. Давно такое жду.
    Один нюанс — вас очень тихо слышно. Потому и пришлось заходить на сайт rpod’а и скачивать, дабы потом ручками подкрутить амплитуду. Хотя это может у меня динамики говнецо.

    • У меня микрофон в гарнитуре говно, я специально чувствительность занижал, иначе шумит жутко. Разживусь направленным нормальным – будет получше.

      • Спасибо за ответ!
        С нетерпением жду следующего выпуска. Успехов в ваших начинаниях!

        • Я чуть подкрутил громкость в GarageBand (он ее занормализовал до невозможности) и перезалил, должно было исправиться 🙂

    • Хм. Странно. А у меня отлично было слышно, и Сергея, и Михаила.

  • “консоль для детей, дешевая, всего 200-300 долларов” – ну нихрена себе. Я, ташкентский человек, сначала немного !@#!, а потом понял, что для европы, наверное, это нормально.

    • Имелось в виду, конечно, по сравнению с iPhone за $800+.

      • ну понятно 🙂 это просто влияние небогатой среднеазиатской жизни такое 🙂

    • Алексей Петров

      Забавно, я тоже на этом месте подумал о людях, зарабатывающих по десять долларов в неделю и чуть напрягся.

      • вот:)… а меня эти двое чуть не убили, когда я чаем поперхнулся, слушая подкаст.

  • Geinsborouth

    Качество отличное. Можно название гарнитуры узнать?

    • Гм, это кажется. Качество плохое 🙂

      У меня обычная USB-гарнитура Logitech, которой уже лет пять. Названия не знаю, похожа на их современную H390.

  • Голос у Сергея отличный. Слушать приятно.

    • Согласен.

  • Отлично же 🙂
    чаще, больше, дольше =)
    Спасибо !

    P.s.
    не сказал бы, что
    The Secret World нишевый проект. Там есть няшки да ряшки необычные, но целом же отличная классическая ммошка, как не вуалируй отсутствие уровней и т.д.

    • Пока что продажи и вообще отзывы говорят, что нишевый 🙂

      • Продажи да – печаль и уныние. Но нишеый проект – это проект нацеленный на узкую аудиторию, он может быть финансово успешным с малым DAU но зашкаливающим средним чеком.
        Секретный мир же имеет зомби, девочек с катанами, магию, тамплиеров, секретные сообщества, мировые заговоры, роботов и автомат калашникова 🙂 Ну чем не мэинстрим?)))

  • Teabul

    компания вальв

  • Сергей, как на iPad прослушать

    • Добавь в itunes через эту ссылку: itpc://galyonkin-pod.rpod.ru/rss_1lpf_388e.xml

  • Grey80

    Послушал- понравилось, требую еще. Меньше сухих новостей и больше рассуждений.
    По поводу лого- лучше действительно сначала название, чтоб было к чему привязыватся.

    • Название видимо пока будет скучное “Подкаст Galyonkin.com” 🙂

  • интересно
    было послушать …про GW2 особенно ..
    было бы любопытно в той же форме послушать
    комментарии и про другие проекты .. в
    чем на ваш взгляд плюсы и минусы того
    же wow .. почему игра теряет подписчиков
    с такой скоростью (учитывая что так
    называемых “убийц wow” так и не вышло)
    .. почему азиатский PW так интересен
    российским пользователям .. почему “не
    выстрелил” SWTOR .. ну и так далее

    • Судя по тематике, для обсуждения этого надо приглашать лидеров отечественного ММОстроения – Гусарова, Орловского.

  • Здорово) бум ждать следующего.

  • drelizard

    Спасибо за подкаст. Очень понравилось. Серьезно и по делу. Жду следующего выпуска!

  • Aili

    Показалось очень мало, а значит подкаст отличный раз не заметил, пролетевшего времени.
    Вот вы говорите, что никто не знает личностей будь то журналисты или разработчики. Приглашайте в свои подкасты и знакомте народ, а заодно и сами знакомтесь)

  • Галёнкин 4 балла (5ти бальной шкале), Кузьмин – 1 балл (уж слишком поверхностно и затянуто, не отвечал на нюансы сказанные Галёнкиным или же воспринимал их неверно, всё норовил перескочить на “свою” тему) Вообще было бы интересно послушать человека, который готов дискутировать на тему а не доказывать свою правоту/говорить как последняя инстанция.

  • отлично ! как раз то что нужно, без ъуйпиздаговно, давайте ещё пишитесь !

  • Vladimir Ivanov

    Спасибо! Очень понравилось. Жду следующих выпусков )

  • Отлично! Очень интересно. Поймал себя на мысли что еще пару-тройку выпусков без перекуров с удовольствием послушал бы.
    Кузьмин молодец. В IOs треш не играет и любимую унылость Галенкина не поддержал, про то как мобильных хлам все убивает и завоевывает мир.

  • shortcat

    Зачем голоса по левому и правому каналу развели? Слушабельность понижается, плюс бывет удобно слушать через одно ухо.

    • Я не полностью разносил, а на 20%. Для того, чтобы в стерео было легче отличать голоса

      • Кстати, наверное, можно действительно не так разносить – пары процентов будет достаточно. И ничего сливаться не будет, так как все обычно говорят по очереди. Про “слушать в 1 ухо” кейс понятен, сам так делаю.

  • Vs

    Не могу такое слушать. Подкасты вообще не моя тема.

  • ripperand

    Для первого подкаста очень даже неплохо! Единственное, что немного напрягало, это подчас встречающиеся долгие паузы между репликами собеседников, во время перехода от темы к теме. Тем не менее, слушать интересно. Спасибо!

  • Rustking

    Интересно Ваше мнение по Anno 2070, чем же она Вам не понравилась? Я кстати играл в нее
    без всяких проблем со стороны Ubisoft.

  • nps

    Вырезайте моменты с молчанием и ему подобными “эээ” и “ууум”.

  • Отлично получилось – большое спасио.

  • Отличный подкаст !

  • Послушал сначала второй подкаст, а уже потом первый 🙂 Очень понравилось. Виден прогресс от первого выпуска ко второму, да и вообще очень интересно слушать. Большое спасибо за отсутствие глупых шуток!

  • Secret World не дико нишевый, а просто плохой 🙁

  • норм, буду засыпать под него ) люблю засыпать под подкасты

  • Murad Beybalaev

    Услышал о вас, что у вас “Интеллигентный подкаст”. Хороших англоязычных подкастов много и я не из тех кто ломанулся вас слушать потому, что закрыли АК, но узнал о вас именно там. Интеллигентный значит умный, но вы с уверенными рожами лица заявляете полную чушь и несет от вас дюжей некомпетентностью. Взорвался на отрывке “-Кроме Steam никто инди не издает? -Нет, только GOG пытался…” Правильно было подмечено, что GoodOldGames занимается классикой, а не инди, но каким надо быть ограниченным, чтобы ничего не знать о станице инди-дизайна modDB и ее, вполне живому и успешному, аналогу Steam’а — Desura?!
    От школьных YOBA-подкастов вы как то мало отличились -_-
    А задора и вправду не хватает. Музыки в подкасте больше чем вас, молчите много. Натянутые шуточки и настолько же натянутый смех…
    “Если понравилось — оставляйте комментарии…”, а если нет — то нельзя? ну это уже свинство ^_^

  • Слушаю подкасты вразнобой, отдавая приоритет новым выпускам, конечно. Сегодня прослушала первый подкаст в паре со вторым. Пожалуй, этот подкаст самый милый, хоть и самый сырой и “непричесанный” (этим и милый, думаю 🙂 ). Спасибо вам еще раз огромное за такое большое дело. И пишитесь уже дважды в неделю: у меня непрослушанные подкасты заканчиваются. 🙂

    • Да, вначале было совсем тяжело. 🙂 непонятно, как писать, как монтировать, про что говорить. Но вроде бы сработались в итоге.

  • Nikita Zheltyakov

    Спасибо, интересно

  • maslbl4
Scroll to top