Сезон 5,
1:44

172. Unreal Engine

Февраль 09, 2017

Мы поговорим про текущее состояние Unreal Engine, разработку и прототипирование с его использованием, создание игр под различные платформы. включая VR и многое другое.

В гостях:

  • Ник Атамас — Senior engine programmer, Epic
  • Олег Чумаков — CEO Luden.io

Ведущие – Сергей Галёнкин и Михаил Кузьмин.

Youtube-версия

  • alexey vladimirov

    Если не видите ссылку на загрузку mp3 файла, то просто подождите. Я так понял что сначала доступ к mp3 получают те, кто поддержал подкаст на patreon, а потом ссылка на загрузку предоставляется и простым смертным.

    • Крайне странная политики для подкастов, которые вроде как публичные и для всех. Уверен на 100%, что просто не успели выложить, ибо патреоновцев хорошо если 100 человек или уподобляемся любимым издателям игр? Ранний доступ, эксклюзивный контент. Может у патреоновцев подкаст еще и без рекламы?

      • alexey vladimirov

        Взято с patreon.
        Pledge $2 or more per month
        61 patrons
        Традиционное “Спасибо за подкаст” 🙂 Вы получаете ранний доступ к mp3-файлу подкаста через Patreon сразу после завершения эфира.

        • Спасибо. Каюсь за лень и безграмотность. Ну пусть так. Люди же платили. Хотя мне такой подход портит в некоторой степени.

      • Это не странная политика. Это потому, что Миша монтирует, а выкладываю я. Когда он заканчивает монтировать, я уже сплю. Поэтому и до Патреона дорожка тут появлялась всегда на следущий день после записи.

        • Artem Medvedev

          А почему монтировать и выкладывать не может один человек?)

          • Потому что монтирует один, а выкладывает другой

          • Artem Medvedev

            Не поспоришь)

      • gena rubi

        заплатил давно [и всего то пару бакинских рублей]. слушаю когда есть настроение. всегда на много позже. и в чем проблема подождать. ни какие 2 5 10 баксов не оправдают затраченных усилий. делается все от души на том и спасибо.

    • Den Luxerus

      есть vidtomp3.com для нетерпеливых, с которым можно звуковую дорожку из видео вырезать.

  • gena rubi

    https://www.youtube.com/watch?v=5MfJU5brLhA товарищи это оно это трэшшшш

  • Pew Pew Pew

    Я слоупок, только сегодня послушал выпуск.
    По поводу языка для скриптования:
    Основным встраиваемым языком для скриптования вроде всегда был Lua, который в общем то для того и создавался. Размер встраиваемого Lua или LuaJIT идет на сотни килобайт.
    В Python уже вроде счет идет на мегабайты, PyPy тем более еще больше чем CPython, там речь уже вроде о десятках мегабайт, но тут я не уверен, быстрое гугление наводит на диалог где упоминается 7 мб после сжатия.
    Для игр раньше нахлабучить дополнительные мегабайты было серьезным решением, сейчас такое скорее верно только для широко распространяемых мобильных игр. Ну UE4 билд и так жирный конечно.

    Так что имхо я бы хотел увидеть в UE4 официальную поддержку или LuaJIT или PyPy. Для скриптования геймплея самое оно динамические языки с хорошим JIT, в любом случае выжимать производительность по необходимости придется с использованием С++.

    Мода на C#, точнее на какую-то версию Mono реализации встроенную в Unity3d мне вообще не очень интересна. Это скорее решение в ключе мейнстрима, типо выучу C# резюме будет получше, возьмут кодописателем под Unity3d.

Scroll to top