Сезон 6,
2:33

190. Геймдизайн настольных игр

Сентябрь 07, 2017

Мы поговорим о том, зачем нужны настольные игры, когда есть электрические, про жанры, и особенности геймдизайна настолок.

В гостях:

  • Владимир Коршунов, геймдизайнер INGAME
  • Дмитрий Нелин, создатель настолки «Ярость Эльфов»
  • Андрей Столяров, геймдизайнер Larian Studios

Ведущие — Сергей Галёнкин и Михаил Кузьмин.

Youtube-версия

  • Вопрос на конкурс:
    Вот вы выпустили игру на русский рынок, а дальше? Какой минимальный необходимый комплект для разработки настолок не только на российский, но и на зарубежный рынок? Какие страны важнее других?

  • Конкурс: в компьютерных играх бывают мододелы, зачастую перерастающие в ГД. А я например порой модифицирую имеющиеся настолки ради интереса — это вообще перспективно?

  • Mufasa

    Подкаст интересный. Поговорить на эту тему можно пригласить Петра Вибе. Это один из примеров успешного самиздата в России. Игра называется «Бестиарий Сигиллума». Это настольная дуэльная моба. Так как Петр занимается продажами, то игру он решил распространять самостоятельно. Причём приемлемого качества, он смог достичь не покидая Новосибирска. Самиздат позволил ему сделать нетипичную для настольных игр комплектацию. Например конверты запечатанные сургучём. Так как игра успешная её быстро приметили ретейлеры и она появилась в торговых сетях. Сейчас у автора уже пятая игра анонсирована. Насколько я знаю сейчас идут пробы по переносу первой игры на Unity.

Scroll to top