Сезон 6,
2:03

193. Геймдизайн настольных игр ч. 2

Октябрь 05, 2017

Мы поговорим про геймдизайн настольных игр, и затронем те темы, которые не успели обсудить в 190-м выпуске подкаста: прототипирование, организацию тестирования и сбор фидбэка, а также что делать с готовой игрой.

В гостях:

  • Владимир Коршунов, геймдизайнер INGAME
  • Дмитрий Нелин, создатель настолки «Ярость Эльфов»
  • Иван Лашин, продюсер издательства “Космодром”

Ведущие — Сергей Галёнкин и Михаил Кузьмин.

Youtube-версия

  • moro_0

    Обновите цель на патреоне! Выполнил ведь уже все

  • Ivan Vitoshnev

    Захожу сюда частенько и уже больше года не встречаю интересных для меня тем в подкасте. Ни 2д ни 3д арта не бывает, очень грустно:( наверн больше не буду следить за подкастом.

  • Бубукер

    Сергей, а для макбука эйр не планируется в Фортайте опимизация? Мб супер лоу настройки? 15 ФПС — это ну совсем ни в кого не попасть) Не покупать же пк ради одной игры)

  • Lugard

    А где-нибудь можно увидеть список настольных игр с использованием различных механических и электрических атрибутов?

  • Андрей Жуков

    Как бы круто ты не повелевал своей армией в цивилизации, старкрафте, игре престолов или твайлайт империи, но один короткий звонок от жены рушит империю.
    Поэтому вопрос про сохранение большой игры — крайне актуальный. Неоднократно было, что часу на пятом игры кому-то срочно нужно соскочить, а это только середина партии…

Scroll to top