Мы поговорим про обучение в игровой индустрии, участие традиционных учебных заведений и частных организаций, онлайн-курсы и другие способы узнать побольше.
В гостях:
- Роман Поволоцкий, куратор курса «Продюсирование онлайн-игр» в школе ScreamSchool
- Вячеслав Уточкин, директор образовательных программ по игровой индустрии Высшей школы бизнес-информатики НИУ ВШЭ
- Антон Теницкий, ментор 3д-графики австралийской онлайн-школы CG Spectrum и co-founder референс-стока Fotoref.com
Ведущие — Сергей Галёнкин и Михаил Кузьмин.
Youtube-версия
Ссылки по теме
НИУ ВШЭ
- Сайт программы НИУ ВШЭ: http://game.hsbi.ru/
- Ближайшие открытые лекции:
15 марта: Управление командой в игровой индустрии.
22 марта: Игровая графика: базовые принципы и инструменты. - Подборка полезных материалов по геймдеву
- Лекции преподавателей
- Статьи преподавателей
- Список игровых компаний
CG Spectrum
- Школа: https://www.cgspectrum.edu.au/
- Если есть вопросы по курсам, пишите Антону напрямую на anton@tenitsky.com
- Интервью с художниками и разбор их техник:
Level Up
Art Cafe - Методы работы в разных компаниях. Презентации с Zbrush Summit
- Хорошая лекция по modular environments в Fallout 4
- Основные места тусовки художников:
www.artstation.com
www.polycount.com
Scream School
Podcast: Play in new window | Download (Duration: 2:03:30 — 100.7MB)