Сезон 6,
2:02

203. Итоги года 2017

Декабрь 24, 2017

Мы поговорим про итоги года, что важного произошло в 2017, и расскажем, какие игры надо делать в 2018.

В гостях:

  • Алекс Ничипорчик, CEO tinyBuild

Ведущие – Сергей Галёнкин и Михаил Кузьмин.

Youtube-версия

  • Итоги года

    1. Кто как провел год
    2. Цифры по подкасту за 2017: 35 выпусков, 5 лет в эфире, людям нравится.
    3. Что случилось в 2017:

    1. Steam отменил Greenight и ввел Direct
    2. Вышел Nintendo Switch и у него удалось
    3. iOS 11 и перемены в мобильном маркетинге
    4. Опять про Батл Рояли
    5. VR и AR
    6. Изменились подходы к маркетингу (игру уже сложно продать, если не дать в нее поиграть)
    7. Луткрейты и влияние мнения игроков на решения крупных компаний + продажи Баттлфронта и ААА

    4. Какие игры делать в 2018 году

    Вопросы:

    Сергей Клименко​: Какие прогнозы и перспективы для АА инди на 2018 год, сильно ли изменится их место в индустрии, дал ли успех Hellblade новый толчок укрепления и расширения места АА инди в индустрии? 🙂

    Baraika​: есть ли сервисы, где можно прочитать присылаемые журналистам питчи игр?

    Дмитрий Вольфрам​: какая игра в этом году вам больше всего понравилась? Если сложно однун азвать, назовите три. (Игры своей компании не называть 😃 )

    Дмитрий Вольфрам: Будут ли снова подкасты на анлийском языке с иностранными разработчиками?

    Klever​: Михаил, вы сейчас упомянули Ваху. Можете рассказать про специфику разработки под франшизу? Какие есть подводные камни?

    Alexey Gulev ​Вопрос к Алексу, как дела с Phantom Trigger? А то ничего про него не слышно

    Bobo Momo: какой проект отечественной (СНГешной) индустрии вы ждете? что считаете перспективным? какие студии радуют?

    Bobo Momo​:в связи с “They Are Billions”, ожидаете ли вы тренд на стратегии в следующем году? Жанр жив?

    Diomir Games​: существует в игровом контенте понятие плагиат, как среди мелких инди проектов так и среди более крупных, и нужно с этим бороться или нет ?

    DiFivemer 55,00 ₽: Актуальны ли в 2017-18 тайм киллеры на мобилки?

    Alexander Harchenko​: Привет. Подскажите лучше, как бросить разрабатывать игру)) Уже 2 года пилю шутер, до бетки не дошел, но и бросить жалко (

  • Спасибо, гости Кузьмич и Сергей и постоянные ведущие – Алекс и Олег. Жаль Олега не было на итогах.

    Развития и реализации проектов в новом году и больше времени свободного для семьи! Продолжайте так же на рас радовать убойными подкастами.

    P. S. Лерика – милота 9000.

  • Претензии по поводу продолжительности странные. В том же Ведьмаке основных миссий немного. Судя по списку миссий, я уже половину игры прошел за 5 часов, до Новиграда.

    Тот же Ассасин для меня до сих пор является линейной игрой, ибо их открытый мир всегда вызывал отвращение.

  • Alexey Ost

    Котаны, ну сделайте вы нормальную перемотку плейеру (а может есть?), бывает недослышишь, а чуть-чуть отмотать нереал.

Scroll to top